
Мошенничество с использованием информационно-коммуникационных технологий
С развитием информационно - коммуникационных технологий появляются новые способы мошенничества.
Чаще всего мошенники для обмана своих жертв выступают в роли операторов либо сотрудников банков.
В случае поступления звонка от человека, который представился сотрудником банка, и сообщения о произведении операции по снятию денежных средств либо их переводу и необходимости провести различные манипуляции в целях защиты сбережений, необходимо немедленно прекратить разговор и перезвонить на горячую линию своего банка.
Кроме того, нельзя сообщать данные номера карты, кода безопасности и иные сведения по телефону, устанавливать различное программное обеспечение, поскольку такими действиями возможно открытие доступа мошенникам к своему личному кабинету посредством удаленного доступа.
Прокурор района Е.Н. Шелест