
Как произвести перерасчет размера платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
В большинстве случаев перерасчет платы в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества производится ресурсоснабжающей организацией самостоятельно.
Однако действующим законодательством предусмотрена возможность обращения к исполнителю коммунальной услуги в случае её ненадлежащего исполнения.
Потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, ТСЖ, ТСН, ЖСК, а в случае наличия «прямого» договора на поставку коммунальных ресурсов– ресурсоснабжающей организации.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем как в письменной форме так и устно (в том числе по телефону).
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, время его регистрации и сообщить дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Прокурор района Е.Н. Шелест